Основной девиз нашей работы – «Учить, играя!»

С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением.

Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение представляет собой действенное средство снятия напряжения и гармонизацию личности. С помощью группового пения можно адаптировать индивида к сложным условиям или ситуациям. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи. Для детей занятия в вокальной студии - это источник раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизации и гармонизации личности. 

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа.

Программа обучения:
- накопить музыкальные впечатления и слуховой опыт, развить музыкальный слух;
- научиться петь, т.е. пользоваться своим музыкальным инструментом – голосом;
 - приобщиться к искусству пения и испытать на себе его оздоровительные возможности. 
Кроме того, сам процесс формирования и развития певческого голоса оказывает на детей всестороннее воздействие:
- способствует развитию музыкальных способностей: мелодического и метроритмического слуха, ладового чувства, музыкальной памяти и др.;
 - активизирует работу левого (логического) и правого (образного) полушарий мозга, что проявляется в повышении работоспособности, улучшении настроения, активизации внимания;
- развивает и укрепляет дыхательную систему, что особенно важно в детском возрасте;
- естественным образом тренирует мышцы гортани, голосовые связки;
- улучшает тембр голоса, что содействует выразительности речи и пения;
- расширяет диапазон голоса, а значит, речевые и певческие возможности;
- приводит к тому, что и речевой голос ребенка становится более устойчивым и выносливым, т.е. не срывается, не дрожит и выдерживает длительную речевую нагрузку.

Программа обучения:
- применением речевых игр и упражнений, которые разработаны по принципу педагогической концепции Карла Орфа (развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков познакомить с музыкальными формами); 
- использованием игровых заданий, что повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность;
- песенный репертуар подобран с учетом тематических праздников и других мероприятий по совместному плану воспитательной работы студии.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу.

Каждое занятие строится по схеме:
- дыхательная гимнастика (в игровой форме);
- гимнастика речевого аппарата (в форме сказки);
- метроритмические упражнения, слуховые упражнения (в форме игры);
- речевые упражнения (подготовка к пению);
- распевание;
- беседа о предстоящем празднике (подготовка к разучиванию песенного материала);
- разучивание песни (в форме игры);
- подготовка концертного номера (актерская игра во время пения, режиссерская постановка номера);
- задание на дом.
 
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам – 
(067) 614- 27-71, (067) 633-33-96, (056) 713-42-63 - Администратор
 
 
Идёт набор в группу!