Актерское мастерство для жизни и для сцены!
 
Задачи:
Первая – помочь детям наработать «специальное состояние», которое позволяет комфортней чувствовать себя в Жизни, правильно ставить цели и легче достигать их. Прежде всего – это наработка состояния уверенности и легкости. Мы учим контролировать и управлять своим состоянием.

Вторая – помочь детям, которые собираются заниматься театром профессионально (наработка опыта пребывания на сцене, навыки актерского мастерства по системе работы над ролью Михаила Чехова). Использование новаторской дисциплины – «игротехники» (систематическое собрание игровыхупражнений и техник, направленных на управления своим состоянием), которая позволяет быстрее и эффективнее осваивать азы актерского мастерства.

Уникальность программы в том, что образование строится на «трех китах»: 
- актерские техники по системе М.Чехова,
- психотехники,
- игротехники.
 
Программа обучения  направлена на развитие и рост личности, и предполагает развитие внутренних актёрских качеств в каждом ребёнке и внешнего их проявления в повседневных жизненных ситуациях: быть уверенным, коммуникабельным, располагать к себе окружающих. а также значит развить все качества гармоничной личности: воображение, память, ораторское искусство, мастерство общения, коммуникабельность, интуицию, чувство позволения в принятии нестандартных решений и уверенность в их воплощении.

Полный курс обучения - 6 месяцев. Программа условно разбита на 3 цикла по 2 месяца. Занятия проходят два раза в неделю по 1,5 часа (5-8 лет) и 2 часа (9-12 лет). Каждое занятие – это комплекс упражнений по актерскому мастерству, пластике; речевые техники и игротехники. Каждый циклзаканчивается отчетным творческим показом.

I цикл
Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния. Наработка состояния игривости* (естественное состояние человека), т.е. умение быть самим собой, состояние позволения**, а также робота с воображением и процессом внимания***.
*Состояние игривости 
это постоянное желание менять манеру поведения, желая обратить внимание.
**Состояние позволения 
это наработка опыта выполнения непривычных действий.
***Процесс внимания 
съем ощущений с реального или воображаемого мира.
Задачи первого цикла:
- переход «порога сцены», упражнения на преодоление страха публичного одиночества;
- раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов;
-развитие воображения и внимания;
-ощущения своего голоса и тела как «инструмента»;
-расширить палитру  - проявлений чувств и эмоций;
- вхождение в Творческое Состояние (накопление опыта пребывания в нем).

ПОКАЗ:
Работа с воображением, наработка позиции наблюдателя, принцип имитации. Показ - зарисовки образов животных, предметов (игрушек).
На протяжении первого цикла рассматриваются и отрабатываются такие понятия как воображение, сценическое внимание, схема воплощения, работа с формой. 

Приблизительный план занятий:
1. Разминка: работа с телом, пластические техники. Дыхание: речевые и голосовые техники. Эмоциональные разминки. Арт-терапия.
2. Повторение пройденного материала (актерское мастерство и психотехники) в этюдах и игровых проявлениях. Игротехника.
3. Имровизация. Развитие действий в непривычных ситуациях. Командообразование.
4. Объяснение новой темы (теория), практика (этюды, образы). Игротехника.
 
II цикл
Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски. Импровизация.

Задачи второго цикла:

- освоение погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
- ощущение пространства (пространства сцены и времени);
-развитие чёткой речи;
- творческое состояние и его развитие;
-изучение образа, его характер, погружение в образ.

ПОКАЗ:

1 месяц. Умение владеть текстом, избегая его заучивания. Завершается показом «Чтение скороговорок и детских стихов».
2 месяц. Социальные образы. Жизнь образа в предлагаемых обстоятельствах с элементами импровизации. Опыт длительного существования на сцене. Показ «Монологи».

III цикл
Основное направление: работа с драматургией. Действие в предлагаемых обстоятельствах, раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски. Импровизация. Командообразование.

Задачи третьего цикла:
 
- работа над диалогами;
- импровизация;
- понимание партнёра и взаимодействие на сцене;
- ощущение себя как части действия;
- освоение состояния внутреннего перехода в "новую", воображаемую, реальность, действие в ней и обязательный выход из нее.

ПОКАЗ: 
1 месяц. Импровизация на сцене
2 месяц. Сказка-миниатюра (отрывок)
После полного цикла обучения можно попробовать себя в детском театре!
 
 
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам – 
(067) 614- 27-71, (067) 633-33-96, (056) 713-42-63 - Администратор